Разбитый на части, в поисках счастья, ветер в голове, и покоя нет... ©
2012-06-13 08:11 #417425
xxx: если работа не будет приносить мне удовольствия, я же на нее ходить просто не буду.
yyy: будешь ходить, просто потому что придется содержать жену и детей, платить за бензин и ипотеку
zzz: он же чайлдфри, если я правильно помню. И вуманфри. И вообще фри... Как картошка.


К чему это я вообще. Мне просто хочется высказаться, ибо эпидемия беременности у нас на работе меня даже немного пугает. Кстати, если яро-дико против чайлдфри, то дальше лучше не читать.
Для начала - я прекрасно понимаю, зачем в принципе нужно рожать детей. И с точки зрения природы (продолжение рода, чтобы не вымерли, и тэ дэ), и с точки зрения экономики/общества. Если детей мало, то возникает финансовая пирамида наоборот - средняя ее прослойка тянет на себе и стариков (которых больше, и в данной пирамиде они находятся выше), и детей (которых меньше, но которым позже придется тащить на себе еще большие проблемы). То есть, для общества создание ячейки семья с ну хотя бы одним ребенком - это очень важно. Лучше с двумя. Чтобы ничего не рухнуло, бла-бла-бла, я не хочу углубляться в экономико-политическую подоплеку рождения детей, пост-то я пишу не об этом.
Так вот, несмотря на то, что я прекрасно понимаю, почему хотеть и рожать детей нормально, а вот не хотеть - уже немного странно. Тем не менее, я вывела для себя простую, в общем-то, формулу. Производить детей можно только в том случае, когда совпадает два фактора - ты счастлив сам (твоя половина, соответственно, тоже), и ты можешь сделать счастливым своего ребенка/своих детей.
Исходя из этого, я уже не совсем понимаю, как можно искренне хотеть детей в двадцать лет. Мало кто в двадцатник настолько хорошо обустроен, я полагаю... Мне вообще действительно очень интересно, что же на самом деле движет теми, кто сам хочет детей, кто их рожает и воспитывает. (О том, почему я не хочу и, соответственно, не понимаю чужих мотивов, ниже). Они не чувствуют себя без ребенка полноценными? Они хотят таким образом скрепить брак? Им нужна гарантия, что кто-то в старости стакан воды подаст? Они не смогли реализовать себя в жизни и хотят, чтобы дети сделали это за них? Вряд ли большинством действительно движет гражданская сознательность или искреннее желание произвести новую жизнь. Наверное, в большинстве случаев просто давит общественное мнение - женщина должна рожать и воспитывать детей. Материнский инстинкт, видите ли. А если не хочет - так это враг народа прям.
Я, может быть, еще маленькая, наивная, неопытная и вообще глупенькая девочка. Но я не хочу детей. Если с вопросом замужества я периодически колеблюсь и не могу сказать точно, хочу или нет, надо оно мне или не надо (хотя об этом я тоже немного распишу), то с детьми все последние года однозначно - нет. Во-первых, я не счастлива в том смысле, как я себе представляю себя счастливой - и ребенок не сделает меня априори счастливой. Становиться счастливым за счет своих детей, имхо, вообще несколько аморально - туда же про "стакан воды". Вы прислугу на старости лет себе рожаете, что ли? Более того, с моим-то характером, я точно уверена - ребенок сделает меня еще более несчастной. И вот здесь уже работают основные причины, по которым люди и становятся чайлдфри. На ребенка нужно убивать львиную долю внимания и свободного времени. По факту, пока это маленькое чудо природы не вырастет, о свободном времени можно забыть. А потом оно вырастет, и еще не факт, что вы найдете общий язык, что оно оценит все твои старания, что будет проявлять ту самую заботу, на которую ты втайне рассчитывал. Во-вторых, если я и стану счастливой - меня совсем не впечатляют перспективы развития нашей страны, дети, которых я периодически вижу на улице/у знакомых, и даже если бы я захотела - я бы тысячу раз подумала, а стоит ли? Мне не хочется приносить жизнь в мир подобный тому, в котором я живу. Он, может быть, прекрасен, но не хочу. И в третьих, вытекающее из пункта два, если я буду счастливой и рожу, то ребенок позже снова сделает меня несчастной. Я точно так или иначе буду в чем-то винить ребенка, а дети все чувствуют.
Почему лично у меня вряд ли получилось бы найти общий язык с ребенком: а) я, скорее всего, буду внутренне ребенком всегда, мне всегда будет хотеться в тот период до десяти лет, когда я была действительно счастлива, и я, как ни странно, буду очень завидовать ребенку в его детстве; б) у меня не сложились в сознательном возрасте отношения с родителями, я понятия не имею, как выглядит более-менее нормальная семья, я искренне не хочу налаживать какое-либо взаимопонимание с матерью, потому что ну не поймет она меня, и вот оглядываясь на мои взаимоотношения с матерью - я не буду пытаться строить доверительных отношений с ребенком, просто не увижу в этом смысла.
Вот тут можно сказать - а если бы твоя мать в свое время рассуждала также, и тебя бы не было? Что бы ты сказала? Ни для кого не секрет, что я искренне полагаю, что было бы лучше, если бы меня в принципе с самого начала не рожали. По крайней мере мать действительно могла быть счастливее. Я из себя ничего особенного для дальнейшего развития человечества не представляю, так что никто ничего бы не потерял. И она, кстати, не хотела детей. Ни первого сына, который просто родился, хотя его не ждали, ни меня - меня очень отец хотел, но не об этом речь.
И еще - сугубо физически процесс меня приводит в тихий ужас. Не знаю, можно ли стать асексуалом, или это тоже как-то генетически закладывается, не сильна я в биологии. Но мысль о том, чтобы с кем-то спать (неважно, какого пола), вызывает у меня какое-то отвращение прям. Я не пробовала, но не представляю, что в этом может быть приятного в принципе. И не горю желанием. А уж рожать - так вообще бррр сплошное. Вот лично для себя. Да, вид беременных на последних месяцах меня тоже приводит в ужас-ужас. В конечном итоге из-за страха я и отношений все чаще не хочу, чем хочу - минусы перевешивают плюсы. Общаться можно и без отношений, и вообще все прекрасно, когда вы просто друзья. А когда возникают отношения, начинается сплошная нервотрепка, вот оно мне надо?

В виду всего вышесказанного - меня искренне заебало, что энное количество человек, у которых я прошу совета периодически (плюс родственники, у которых я ничего не прошу, но они все равно не могут не сказать, что меня пора найти себе мальчика и гулять >< ) считают, что все, что мне нужно - это начать с кем-то регулярно спать. Так или иначе все сводится к тому, что все мои проблемы исключительно от отсутствия постоянных отношений. Типа как на вот этой картинке:


А я вот искренне не хочу стирать кому-то грязные носки и готовить для кого-то борщ, и типа больше ни о чем не думать. Видимо, я действительно бракованная. Может быть, пройдет год, и я выскочу замуж по залету. Загадывать наперед нельзя. Но чем больше вокруг беременных дам, и чем чаще я чувствую давление "у нее нет парня, с ней что-то не так" - тем больше мне хочется назло продолжать быть психом.
Это вообще еще одby из главных моих задвигов - назло. Иногда даже плевать, что для меня самой так хуже - лишь бы не так, как сказали.
Ну и, конечно, все дело в том, что проще быть эскапистом. Я сама не особо жалую окружающую реальность, поэтому постоянно сбегаю из нее - в игры или фильмы, книги или просто мысленно. Пока что это нравится мне больше, чем то, что я вижу в реале вокруг меня.

@музыка: Gotye feat. Kimbra – Somebody That I Used To Know

@темы: жЫзнь, имею мнение - хрен оспоришь, Чем ниже голова, тем глубже мои мысли ©, Болезни

Комментарии
17.06.2012 в 12:08

Какой хороший пост. Подписываюсь почти под каждым словом. Просто у меня сейчас нарожали практически все одноклассницы и однокурсницы и мне, честно говоря, от этого дурно, учитывая, что я всё ещё сижу дома и смотрю мультики. Хорошо описала всё, думаю точно так же =)
А вот насчёт этого
И еще - сугубо физически процесс меня приводит в тихий ужас. Не знаю, можно ли стать асексуалом, или это тоже как-то генетически закладывается, не сильна я в биологии. Но мысль о том, чтобы с кем-то спать (неважно, какого пола), вызывает у меня какое-то отвращение прям.
Пожалуй, со временем это пройдёт, ибо говорят (да и вообще является фактом), что как ни крути, а на человека это влияет очень благоприятно :gigi: И на физическое здоровье, и на психическое состояние. Вероятно, в это сложно будет поверить до тех пор, пока не найдётся человек, которого безумно полюбишь и с которым ну очень захочется %)
17.06.2012 в 12:32

Разбитый на части, в поисках счастья, ветер в голове, и покоя нет... ©
Galia-chan, я сейчас просто работаю вместе с однокурсницей, которая неожиданно выскочила замуж и сейчас уже тоже беременная. Как будто два разных человека, и, на мой взгляд, беременность совсем не сделала ее лучше XD
Пожалуй, со временем это пройдёт, ибо говорят (да и вообще является фактом), что как ни крути, а на человека это влияет очень благоприятно И на физическое здоровье, и на психическое состояние. Вероятно, в это сложно будет поверить до тех пор, пока не найдётся человек, которого безумно полюбишь и с которым ну очень захочется %)
Ну, с этим я действительно не могу поспорить) тут уже тоже мои личные психологические задвиги сыграли роль, да и мнение мое слишком непостоянно :D Поэтому категорично я все-таки ничего не заявляю - все может поменяться, и не раз)
17.06.2012 в 12:39

беременность совсем не сделала ее лучше XD
Не сомневаюсь. Мои тоже не стали лучше. Раньше следили за собой, хорошо одевались, красились, были весёлыми, сейчас выглядят как старушки-уборщицы и обозлённые на всё и вся (неудивительно, ведь прокормить ребёнка не так уж и просто в таком возрасте без нормальной работы). Поэтому ты права, сначала нужно встать на ноги самой, обеспечить себя и своё ближайшее будущее, а потом уже думать, кого можешь обеспечить ещё. Ведь никто не отменял разводов, соответственно на отцовскую помощь рассчитывать на все 100 нельзя, а алименты...капля в море. Сужу по своей семье, на меня и сестру отец выплачивал 900р в месяц. А один раз вообще прислал 99р :gigi: Поэтому я уже с детства для себя решила, что торопиться с детьми не буду точно ))
17.06.2012 в 13:15

Разбитый на части, в поисках счастья, ветер в голове, и покоя нет... ©
Galia-chan, она пока не родила, так что одевается и красится вполне ничего. Но вот в общении стала пресная какая-то совершенно, как будто кроме ее беременности вообще ничего в мире не происходит.
Вот да) :friend: у меня обе двоюродные сестры в возрасте около тридцати вышли замуж и детей родили, уже когда семья более-менее обустроена. И никто от этого не умер, а дочкам их только лучше же будет)
17.06.2012 в 16:24

Поверишь ли, Ариадна? Минотавр почти не сопротивлялся.
ппкс :friend: не вижу причин заводить детей в таком раннем возрасте.
а вообще выход — иметь двух или трех детей, чтобы циклились они не на предков, а друг на друга (другой вопрос — на что их прокормить, но киды в моем понимании как раз должны быть показателем успешности отдельно взятой ячейки общества). Ох, чувствую я, что буду прямо как мой уходяще-приходящий отец...
а демографическая пирамида Рассеи и так вперде. тут очень сложно быть счастливым.
что-то сумбурно прям вышло
17.06.2012 в 17:51

Разбитый на части, в поисках счастья, ветер в голове, и покоя нет... ©
Счётчик Ворон, о да, про это я целую книжку с религиозным уклоном прочла (про двух-трех детей). И там более-менее логично объяснялось, что растить их, в принципе, будет гораздо проще, чем одного. Но меня, боюсь, такая орава (уже двое, да еще плюс муж - орава, да) будет слишком раздражать XD
17.06.2012 в 20:25

AnimeZiya, едва ли асексуальность закладывается генетически *пожал плечами*
А насчёт родителей, которые считают, что оказали детям офигенную услугу, родив их на свет - мне такая позиция, мягко говоря, непонятна. Детей вообще не спрашивают, хотят ли они быть рождёнными, а потом ещё имеют наглость этим тыкать на каждом шагу. Аналогично - из всех вариантов я бы выбрал не рождаться вообще.
17.06.2012 в 20:45

Разбитый на части, в поисках счастья, ветер в голове, и покоя нет... ©
Сэльвар~, я в этом особо не разбиралась, меня вообще кидает из пустого в порожнее (х
Да, и еще упреки в стиле "я на тебя всю жизнь/молодость угробила, а ты что?" На меня каждый раз раздражение накатывает, когда вижу очередную мамашу, орущую на ребенка без особой на то причины. Нафига, спрашивается? Дети, от шума которых просто повеситься охота, это уже отдельный разговор.
27.06.2012 в 22:22

Вот тебе и леченье : грусть-тоску утолят гильотины сеченье и веревки петля.
Со многим согласна, тоже чайлдфри.
Асексуалам, например, и вовсе иногда завидую черной завистью. Скольких проблем лишены в сущности эти люди!
27.06.2012 в 22:29

Разбитый на части, в поисках счастья, ветер в голове, и покоя нет... ©
Асексуалам, например, и вовсе иногда завидую черной завистью. Скольких проблем лишены в сущности эти люди!
Вот просто не передать, как я Вас понимаю (С) Иногда люди, окружающие меня в реале, начинают казаться мне самую малость озабоченными - что в институте, что на работе.
27.06.2012 в 22:59

I read dead people
Асексуалам, например, и вовсе иногда завидую черной завистью. Скольких проблем лишены в сущности эти люди!

читать дальше

Значит детей ты не хочешь?.. Из-за того, что перед глазами всегда были собственные родители?

ps. дайри-психолог, чо.


pps. что за безграмотный идиот рисовал картинку?

ppps. а в остальном согласен. Великие умы... ( х
27.06.2012 в 23:10

Разбитый на части, в поисках счастья, ветер в голове, и покоя нет... ©
В нашей стране, если ты ни с кем не встречаешься в двадцать лет, уже неправильно, угу. Не знаю, как у всех, на меня особо внимания не обращают, но те реальные знакомые, которые знают, наперебой твердят одно и то же - срочно замуж. Ибо дикость же!
Иногда мне хочется их за это убить.

Значит детей ты не хочешь?.. Из-за того, что перед глазами всегда были собственные родители?
Уже долгое время. Тут ко мне приезжала сестра с маленькой племянницей - это ужасно. То есть, ребенок, конечно, очаровательный, и глаза у нее пронзительно-голубые, и улыбается она весьма мило... Но я за два дня от нее устала сильнее, чем за всю неделю на работе. И не уверена, что когда-нибудь внутренне достаточно для детей вырасту. А если так - вердикт был описан выше)

pps. что за безграмотный идиот рисовал картинку?
Хз. Я ее из вконтакта вытащила, как раз от беременной бывшей одногрупницы.
27.06.2012 в 23:15

I read dead people
Ибо дикость же!

Смотри. как-нибудь тёмной ночью тебя засунут в мешок и насильно выдадут замуж, по т. обычаю.


а мать знает о твоих бунтарских порывах? "я иду против системы и делаю так, как лучше для меня, и я не буду мазаться свинцовыми белилами в угоду фараону-узурпатору!"?
27.06.2012 в 23:19

Разбитый на части, в поисках счастья, ветер в голове, и покоя нет... ©
мои родственники пока что до такого не дошли, ибо у них самих дочери замуж под тридцатник повыходили. Но я немного опасаюсь, да.


Мать считает, что я еще ребенок и пока не доросла. А попозже обязательно дорасту, и как миленькая выйду замуж. Причем за кого-нибудь, кто понравится ей.
Хотя к моему нежеланию иметь детей она относится довольно спокойно, читать дальше
27.06.2012 в 23:35

Вот тебе и леченье : грусть-тоску утолят гильотины сеченье и веревки петля.
Счастливое число Слевина, забавная позиция.
Есть у меня знакомые-асексуалы, и им в повседневной жизни приходится чуть ли не хуже, чем пан/гомо/бисексуалам.
Отчего же им так плохо живется, интересно? Они же не бегают с транспарантами, оповещающими о их секс. ориентации, как я подозреваю. А свое окружение могут выбирать сами.
Сама гомосексуальна, с проблемами и дискриминацией из-за этого не сталкивалась. Может, потому что интроверт дремучий, общаюсь только с друзьями и в интернете. А учеба и работа не требуют близкого общения с людьми.
27.06.2012 в 23:43

I read dead people
AnimeZiya, и что планируешь делать с ситуацией? я обычно игнорирую проблемы и ухожу с головой куда-нибудь в ваши интернеты, вроде, "Я подумаю об этом завтра".

читать дальше

Kelrean, Может, потому что интроверт дремучий, общаюсь только с друзьями и в интернете. А учеба и работа не требуют близкого общения с людьми.

имхо, вы и сами уже ответили. :)
27.06.2012 в 23:52

Разбитый на части, в поисках счастья, ветер в голове, и покоя нет... ©
Счастливое число Слевина, я всю сознательную жизнь этим занимаюсь. Т.е. ухожу в эти-наши-интернеты))
Мы переедем в другой город, я буду жить одна в квартире (рано или поздно, но буду) и будет мне счастье и просветление (х

читать дальше
27.06.2012 в 23:57

I read dead people
AnimeZiya, вот это дух! *slow clapping

10.07.2012 в 16:48

Всё будет нормуль. Я чайлдфри. Живу для себя. Есть круг друзей и интересы. А всех, кто настырно лезет с размножизмом, шлю далеко и в ус не дую. Вообще проблемы не вижу. И не обламываюсь, что отличаюсь от кого-то там и они на меня криво смотрят. Людям не угодишь. Родил одного, давай двух. Родил двух, не правильно воспитываешь. К асексуалам отношусь хорошо. Нефиг клиниться на сей биологической потребности. Тем более, если не хочется. Удачи! Не вижу повода париться. Насильно вас спаривать не будут, а если будут, это уже, извините, уголовщина! Картинка рассмешила.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии