Закутаться в палантин, тот самый, фиолетовый. Нет, раньше.
Пойти в магазин. Купить всяких вкусностей, какао - обязательно какао! - так, чтобы хватило на вечер.
А на улице обязательно снег - много-много снега, чтобы можно было в него упасть, не жалея шубы, радостно смеясь. Будто вернулась в детство. В чистом синем небе светило бы солнце, так, чтобы снег искрился. Легкий мороз, румяные щеки, замерзшие пальцы... Счастье.
А дома положить на кровать много подушек, чтобы создалось впечатление, что сидишь если не на троне, то в большом уютном кресле. Сложить здесь же купленные сладости, приготовить какао. Зажечь свечки, чтобы выключить свет, и остаться в полумраке. Залезть на свое ложе, укутавшись в уже упомянутый палантин, а на ногах обязательно теплые мягкие носки. Руки все еще ледяные, но никто не знает, и не станет обращать внимания.
Включить мультики и смотреть остаток дня и весь вечер. Старые и новые, короткие и длинные, советские и диснеевские. Испытывать непонятную радость и почти удушающую грусть, все равно, что на глаза навернутся слезы. Это тоже счастье - уже не такое беспечное, но все равно драгоценное. Сладости, теплота и мультфильмы.
А под ночь, когда все уже будет посмотрено, а сладостей почти не останется, нехотя встать с нагретого местечка и включить музыку под настроение. Наверное, мелодичную и без слов - чтобы не нарушала устоявшейся атмосферы легкой грусти. За окном повалил бы снег, большими такими комьями, и на лице сама собой заиграла бы легкая улыбка. Догорали бы свечи, а мелодия падающей звезды клонила бы в сон, не заставивший себя долго ждать.
Так и пришел бы Новый Год.