Это еще не решение, далеко не решение. Просто потому, что нельзя сделать в таком вопросе решение "раз и навсегда". Пройдет время, изменятся взгляды и жизненные обстоятельства. Появится или окончательно умрет вера. Может быть, случится именно то, во что не верится сейчас.

Но в данный конкретный момент я не верю в настоящую любовь, о которой мечтала когда-то в детстве. Конкретно у меня, потому что судить я могу только о себе. Каждый решает и находит сам для себя. И мне в моей жизни кажется так, а не иначе...
В конце концов любовь - слишком обтекаемое понятие. Любовь к вещам, любовь к людям, любовь-страсть, любовь дружеская, любовь родителей к детям или детей к родителям... Как я слышала по радио - люди придумали столько разных названий для машин, их марок и типажей, всех комплектующих; но определили словом любовь такой большой спектр чувств!
Несомненно, любовь в моей жизни есть, однако какая из? Я люблю какие-то действия и вещи, люблю своих друзей, люблю (все-таки да, люблю) маму... А вот любить так, чтобы пустить человека в сердце, не могу. Можно сказать, что это бред, но мне все же не верится в единение душ. Наверное, я боюсь такой любви, это было бы самым логичным объяснением. Пройдет время, и я могу изменить свое мнение, даже банально не совладав с собственным сердцем.

Но пока я буду ставить разум выше чувств, а любые попытки своей души по-настоящему влюбиться - давить как надоедливых мух. Сейчас такая любовь для меня - лишь иллюзии, в которые невыносимо больно даже просто верить. Плевать, что мне так мало лет, и я просто еще ничего не знаю... да на все плевать. Эта любовь с вероятностью 80% окажется несчастной, и будет приносить с собой лишь муки и еще более невыносимые мечты о счастье. Гораздо проще не дать себе надеяться заранее, убить все, пока оно не успело проникнуть из сердца в голову и заполнить собой все мысли. Потому что если это чувство, что так часто восхваляют и опошляют, все же затмит бесчувственный разум, это будет означать верную смерть. Не факт, что оно уйдет само в случае этих 80%, а убить такую любовь насильственно будет уже практически невозможно.